автономного округа – Югры
комплексный центр
социального обслуживания
населения»
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ
(Из Федерального закона Российской Федерации от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»)
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона
Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:
Социальное обслуживание граждан (далее - социальное обслуживание) - деятельность по предоставлению социальных услуг гражданам.
Социальная услуга - действие или действия в сфере социального обслуживания по оказанию постоянной, периодической, разовой помощи, в том числе срочной помощи, гражданину в целях улучшения условий его жизнедеятельности и (или) расширения его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности.
Получатель социальных услуг - гражданин, который признан нуждающимся в социальном обслуживании и которому предоставляются социальная услуга или социальные услуги.
Поставщик социальных услуг - юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы и (или) индивидуальный предприниматель, осуществляющие социальное обслуживание.
Стандарт социальной услуги - основные требования к объему, периодичности и качеству предоставления социальной услуги получателю социальной услуги, установленные по видам социальных услуг.
Профилактика обстоятельств, обусловливающих нуждаемость в социальном обслуживании, - система мер, направленных на выявление и устранение причин, послуживших основанием ухудшения условий жизнедеятельности граждан, снижения их возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности.
ГЛАВА 3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ
Статья 9. Права получателей социальных услуг
Получатели социальных услуг имеют право на:
Статья 10. Обязанности получателей социальных услуг
Получатели социальных услуг обязаны:
Статья 14. Обращение о предоставлении социального обслуживания
Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении социального обслуживания является поданное в письменной или электронной форме заявление гражданина или его законного представителя о предоставлении социального обслуживания либо обращение в его интересах иных граждан, обращение государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений непосредственно в уполномоченный орган субъекта Российской Федерации либо переданные заявление или обращение в рамках межведомственного взаимодействия.
Статья 15. Признание гражданина нуждающимся в социальном обслуживании
ГЛАВА 6. ФОРМЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, ВИДЫ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ
Статья 19. Формы социального обслуживания
Статья 20. Виды социальных услуг
Получателям социальных услуг с учетом их индивидуальных потребностей предоставляются следующие виды социальных услуг:
ГЛАВА 8. ФИНАНСИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ
Статья 31. Предоставление социальных услуг бесплатно
Статья 32. Определение размера платы за предоставление социальных услуг
Контактная информацияАдрес: гп. Пойковский, 3 мкр., д. 47
Схема проезда и прохода к зданию
|
Режим работы Понедельник – с 9.00 до 18.00 Вторник – пятница с 9.00 до 17.00 Суббота, воскресенье - выходной Перерыв – с 13.00 до 14.00 Отделение-интернат малой вместимости для граждан пожилого возраста и инвалидов работает круглосуточно, без выходных Порядок предоставления социальных услуг: • Отделения психологической помощи гражданам • Отделения социального сопровождения граждан • Филиала п. Каркатеевы понедельник-воскресенье: с 09.00 до 21.00 |
Директор:Елизарьева Елена Михайловна8(3463)20-09-60Часы приема:Вторник 14:00 — 17:00
|
Заместитель директора:Гущо Ольга Владимировна8(3463)20-09-61 |
Заместитель директора:Госедло Марьяна Николаевна8(3463)215863 |