Вы здесь

Независимая оценка качества

ЧТО ТАКОЕ НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА

Независимая оценка качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания – форма общественного контроля.
 

Цели независимой оценки:

- предоставление гражданам информации о качестве условий оказания услуг организациями социального обслуживания;

- повышение качества деятельности организаций.

 

ЗАЧЕМ НУЖНА НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА

Независимая оценка позволяет определить рейтинг организации  социального обслуживания среди подобных организаций в Югре и РФ.

Результат независимой оценки является основанием для принятия организационных, кадровых, финансовых решений организациями социального обслуживания.

 

ЧТО ОЦЕНИВАЕТСЯ ПРИ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКЕ

- открытость и доступность информации об организации социального обслуживания;

- комфортность условий предоставления социальных услуг, в том числе время ожидания предоставления услуг;

- доброжелательность, вежливость работников организации социального обслуживания;

- удовлетворенность качеством условий оказания услуг;

- доступность услуг для инвалидов.

 

КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКЕ

Принять участие в независимой оценке можно следующими способами:

- заполнить анкету (оставить отзыв, пожелание) при посещении организации социального обслуживания;

- ответить на вопросы при телефонном опросе, проводимым рейтинговым агентством;

- заполнить анкету (оставить отзыв) на официальных сайтах организации, органов власти и др.

 

Заполнить анкету на официальном сайте учреждения 

Оставить отзыв на официальном сайте учреждения

 

По итогам проведения независимой оценки формируются рейтинги организаций социального обслуживания и определяются лучшие организации социального обслуживания. Результаты независимой оценки используются для принятия управленческих решений по повышению качества и доступности социальных услуг.

Ознакомится с результатами независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы можно на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях, перейдя по ссылке: http://bus.gov.ru/

Буклет «Как оставить отзыв о работе учреждения на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru)»

Информация по замечаниям граждан

Результаты независимой оценки качества учреждения


2022 год

2021 год

2020 год

2019 год



 

Контактная информация

Адрес: гп. Пойковский, 3 мкр., д. 47
Тел/факс: 8(3463)215863-приемная

pr-zabota@usonnf.ru

 

 

Режим работы

Понедельник – с 9.00 до 18.00

Вторник – пятница с 9.00 до 17.00

Суббота, воскресенье - выходной

Перерыв – с 13.00 до 14.00

Отделение-интернат малой вместимости

для граждан пожилого возраста и инвалидов

 работает круглосуточно, без выходных

Порядок предоставления социальных услуг: 

•      Отделения психологической помощи гражданам

•      Отделения   социального сопровождения граждан

•      Филиала п. Каркатеевы

•      Филиала п. Салым

понедельник-воскресенье: с 09.00 до 21.00

Противодействие коррупции

      

Директор:

Елизарьева Елена Михайловна

8(3463)215863

Часы приема:

Вторник 14:00 — 17:00
Четверг 14:00 — 17:00

Сведения о доходах руководителя

Заместитель директора:

Гущо Ольга Владимировна

8(3463)215863
Часы приема:
Среда 14:00 — 17:00

Заместитель директора:

Госедло Марьяна Николаевна

8(3463)255721
Часы приема:
Среда 14:00 — 17:00

Социальные сети Депсоцразвития Югры: