Вы здесь

Порядок предоставления социальных услуг лицам без определенного места жительства в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре

(из постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27 июня 2014 года № 238-п «О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 17 ноября 2008 года № 235-п», вступает в силу с 1 января 2015 года)

 

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ

Получатели социальных услуг - лица без определенного места жительства.

Поставщики социальных услуг - организации социально­го обслуживания Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, негосударственные (коммерческие и некоммерче­ские), в том числе социально ориентированные некоммер­ческие организации, предоставляющие социальные услуги, индивидуальные предприниматели, осуществляющие соци­альное обслуживание.

 

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ

1. Социальные услуги предоставляются лицам старше 18 лет, не имеющим на момент обращения определенного места жительства или возможности проживать по месту регистрации по не зависящим от них причинам, в том числе лицам, не достигшим возраста 23 лет и завершившим пребывание в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

2. Основанием для предоставления социальных услуг являются заявление получателя социальных услуг и индивидуальная программа предоставления социальных услуг, выданная управлением социальной защиты населения Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – индивидуальная программа). Сведения о получателях социальных услуг заносятся в журнал учета, на каждого оформляется личное дело.

3. Социальные услуги не предоставляются при наличии медицинских противопоказаний (заболеваний, представ­ляющих опасность для окружающих, а также: психических, инфекционных, кожно-венерических заболеваний, онкологи­ческих заболеваний с метастазированием злокачественных новообразований, хронического алкоголизма, наркомании, туберкулеза и других заболеваний, требующих лечения в специализированных организациях здравоохранения, кру­глосуточного ухода и наблюдения).

Получатели социальных услуг в течение первых суток пребывания у поставщика социальных услуг направляются в медицинские организации на обследование для получения заключения об отсутствии медицинских противопоказаний.

До получения заключения об отсутствии медицинских противопоказаний получатель социальных услуг помещает­ся в изолятор.

Лица, признанные при медицинском осмотре нуждаю­щимися в неотложной медицинской помощи либо в стацио­нарном лечении, незамедлительно направляются в соответ­ствующие медицинские организации.

4. Социальное обслуживание осуществляется в соот­ветствии с договором о пре­доставлении        социальных услуг, заключаемым между по­ставщиком социальных услуг и получателем социальных услуг на срок не более 12 месяцев, на ос­новании индивидуальной про­граммы (далее - договор). На основании ходатайства поставщика социальных услуг о пересмотре индивидуальной программы управление социальной защиты населения Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры осуществляет корректировку индивидуальной программы, на основании которой поставщик социальных услуг вносит изменения в ранее заключенный договор с получателем социальных услуг.

5. Социальные услуги при круглосуточном проживании первые 3 месяца пребывания предоставляются бесплатно, далее - за плату или частичную плату.

Койко-место для ночлега предоставляется бесплатно на 12 часов в сутки не более 60 дней в год, а сверх того - за плату при наличии свободных мест.

Социальные услуги, предоставляемые поставщиком со­циальных услуг, включают:

  • социально-бытовые;
  • социально-медицинские;
  • социально-психологические;
  • социально-педагогические;
  • социально-трудовые;
  • социально-правовые;
  • услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг; срочные социальные услуги.

6. Социальное обслуживание получателя социальных ус­луг прекращается по истечение установленного срока пре­бывания у поставщика социальных услуг, а также в случаях:

  • подачи получателем социальных услуг личного заявления об отказе от социального обслуживания, социальной услуги;
  • самовольного отсутствия получателя социальных услуг без уважительных причин в течение трех суток подряд;
  • нарушения получателем социальных услуг условий за­ключенного договора;
  • нарушения получателем социальных услуг правил вну­треннего распорядка поставщика социальных услуг;
  • досрочного выполнения мероприятий, указанных в инди­видуальной программе;
  • выявления у получателя социальных услуг противопо­казаний в период пребывания у поставщика социальных услуг».

 

Контактная информация

Адрес: гп. Пойковский, 3 мкр., д. 47
Тел/факс: 8(3463)218267-приемная

priem-NRKCSON@admhmao.ru

 

Схема проезда и прохода к зданию

                   

 

Режим работы

Понедельник – с 9.00 до 18.00

Вторник – пятница с 9.00 до 17.00

Суббота, воскресенье - выходной

Перерыв – с 13.00 до 14.00

Отделение-интернат малой вместимости

для граждан пожилого возраста и инвалидов

 работает круглосуточно, без выходных

Порядок предоставления социальных услуг: 

•      Отделения психологической помощи гражданам

•      Отделения   социального сопровождения граждан

•      Филиала п. Каркатеевы

понедельник-воскресенье: с 09.00 до 21.00

Директор:

Елизарьева Елена Михайловна

8(3463)20-09-60

Часы приема:

Вторник 14:00 — 17:00
Четверг 14:00 — 17:00

Сведения о доходах руководителя

Информация о среднемесячной заработной плате руководителей

Заместитель директора:

Гущо Ольга Владимировна

8(3463)20-09-61
Часы приема:
Среда 14:00 — 17:00

Заместитель директора:

Госедло Марьяна Николаевна

8(3463)215863
Часы приема:
Среда 14:00 — 17:00

Социальные сети Депсоцразвития Югры:

 

 

  •